Заместитель генерального директора – директор Северо-Западной дирекции ОАО СК «Альянс» (товарный знак – «РОСНО») Евгений Дубенский:
– Текущий год уже стал для нас особенным. В апреле, как и планировалось, три российские страховые компании – «РОСНО», «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс», принадлежащие международному финансовому холдингу Allianz SE, начнут работать в рамках объединенной компании под брендом Allianz. Сейчас у нас проходит ребрендинг. В практике нашего акционера – приводить локальные бренды к материнскому, поэтому главная задача на сегодня – познакомить российских потребителей с брендом Allianz и рассказать о том, какие дополнительные преимущества у них появились с переходом «РОСНО» под бренд мирового финансово-страхового лидера. В апреле начнется широкая рекламная кампания в федеральных и региональных СМИ, которая поддержит старт новой компании.
В результате ребрендинга произойдут и масштабные внешние изменения: у нас появятся новый логотип, фирменный корпоративный стиль, будут по-новому оформлены офисы. До октября 2012 года в восьми регионах РФ, которые обслуживает наша дирекция в СЗФО, обновятся 50 офисов продаж, в том числе 24 в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
Среди игроков отечественного страхового рынка распространено мнение, что слияние компаний – это не всегда благо, и в период объединения возможны потери в страховом портфеле. По моей оценке, успешная реализация таких проектов зависит от множества факторов, в том числе от того, как выстроены технологические процессы внутри компании. В ходе нашей интеграции была проведена тщательная подготовительная работа по запуску новой компании: выбрана единая ИT-платформа, разработана единая продуктовая линейка, определена стратегия, утверждена организационная структура. Мы уверены в том, что клиенты и партнеры «Альянса» не столкнутся ни с какими дополнительными сложностями, связанными с интеграционными процессами, поскольку мы постарались максимально продумать все нюансы, чтобы обеспечить гладкий старт объединенной компании.
Вместе с обликом в компании будут усовершенствованы внутренние бизнес-процессы, подходы к обслуживанию клиентов, разработаны новые продукты. Для меня интеграция и финальный ее аккорд, ребрендинг, – это не только внешние перемены, а в первую очередь серьезные качественные изменения, которые позволят приблизить клиентов Северо-Западной дирекции СК «Альянс» к международным стандартам управления рисками и установить принципиально новые подходы к клиентскому сервису.
Вся пресса за 2 апреля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июля 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 июля 2025 г.
«Сравни»: средняя стоимость полиса ОСАГО в II квартале снизилась на 6%

|
|
Коммерсантъ, приложение, 2 июля 2025 г.
Поддержка на случай длительного ухода

|
|
Российская газета-неделя, 2 июля 2025 г.
Страховки для путешественников подешевели: во сколько обойдется полис в 2025 году и зачем он нужен в поездке

|
|
Ведомости, 2 июля 2025 г.
В России появились инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

|
|
Коммерсантъ, 2 июля 2025 г.
Содружество независимых рисков

|
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

|
|
Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

|
|
КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

|
|
Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

|
|
Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|